Главная

Преподаватели и

тех. персонал школы

 
 

 

Лободанова Ольга Викторовна


педагог-психолог

                                      

Общий стаж работы:   27 лет 

категория: высшая категория 2007 (высшая категория с 2002 года)

 Сведения об образовании: 1985 год Орехово-Зуевский Педагогический институт

1998 год Московский  Государственный Педагогический 27 лет

Стаж работы педагогом-психологом 13 лет,  в данном учреждении 7 лет                    

 Квалификационная педагогический  университет

 Специальность и квалификация (по дипломам):   учитель начальных классов, педагог-психолог 

Сведения о повышении квалификации:

курсы Содержание работы методистов и зам.директоров с учителями начальных классов (Москва, 2008г., 72 ч., №12800),

Психологическое консультирование в работе педагога-психолога ОУ (Москва, 2011г., 72 ч., №А -25906).

 

Основная цель деятельности - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, с учетом сохранения и укрепления здоровья учащихся.

 

Методические разработки:

Конспекты занятий  к программе адаптационных занятий  по профилактике проявлений школьной дезадаптации у учащихся 1 классов  Здравствуй школа это я!

Конспекты занятий  к программе  занятий по психофизиологической разгрузке для учащихся  2-х классов

Программа адаптационных занятий по профилактике проявлений школьной дезадаптации

у учащихся 1 классов Здравствуй школа это я!

Программа занятий по психофизиологической разгрузке для учащихся  2-х классов

Программа развивающих занятий для  учащихся 3 классов

ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Доклады и выступления на РМО педагогов - психологов.

Открытые мероприятия  на базе ОУ Пушкинского района

 

 

Мое Эссе на психологическую тему

                                                                            Делай только то, что духовно поднимает

                                                                             тебя, и будь уверен, что этим самым ты более

                                                                            всего  можешь быть полезен обществу

                                                                                                                                      Л.Н. Толстой

Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!

 Профессия педагога-психолога для меня:

- способ самовыражения;

- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

- профессия, через которую  я осуществляю свою миссию и предназначение;

- профессия как форма самопознания;

- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;

- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта)

Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, танцевать,, люблю юмор, автомобиль, спорт, туризм, путешествия,  ромашки, люблю стихи, науку, школу, детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ. Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!

Я согласна с высказыванием: "Учатся только у тех, кого любят. Любят тех, у кого испытывают успех!" Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: Кем быть? и Каким быть?. Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому что жизненно важны. У меня с этим все было гораздо проще

Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение людей, чего сегодня добиться не так уж и просто.

 Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности.

Я хорошо понимаю термин "профессиональное сгорание". Отнюдь не призываю жить только работой! Школа, это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога, учителя, можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На психологическом тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности, оптимизм. Перелистывая страницы своего школьного романа, хочу отметить, что всегда старалась учиться, и мне это очень нравилось и нравится!

Учение вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться не сможешь и учить (Д. С. Лихачев). Мне странно слышать, когда человек говорит Я всё знаю или Я не люблю учиться.

Профессиональные курсы и семинары, уроки коллег, мастер-классы ученых и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха. Уважаю, перечитываю, люблю и учусь у Выготского Л.С., Дубровиной И.В., Битяновой М.Р., Семаго М.М. и Семаго Н.В., Савенкова А., Вачкова И.В., Я педагог психолог, продолжается мой школьный роман

Единственное счастье в жизни это постоянное стремление вперед,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.

Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в школе  на меня опять будут смотреть глаза моих воспитанников, учителей и родителей.

 

Хостинг от uCoz