Главная страница | Методическая копилка |
Фрагмент урока по обобщению и повторению материала
по теме «Углеводы»
Каждый учитель старается сделать свой урок интереснее, информативнее и полезнее. Своим ученикам я предлагаю выполнить следующую цепочку превращений (см. схему) в рамках повторения и обобщение темы «Углеводы». Интерес в этой цепочке вызывает то, что вместо формул веществ учащимся представлены фотографии продуктов питания. Чтобы справиться с заданием, необходимо «узнать» вещества, вспомнить их химические свойства, изомеры глюкозы. Данная цепочка превращений была составлена вместе с учениками во время подготовки к конкурсу фотографий на тему «Химия и пища», проводимого в нашем районе. Использование ее в учебном процессе позволяет:
1. развивать и укреплять интерес к предмету;
2. развивать общекультурные компетентности обучающихся;
3. способствует преодолению возможного формализма знаний;
4. способствует усилению практической направленности уроков: связь с повседневной жизнью
5. позволяет в занимательной форме повторить и обобщить материал.