Главная страница Методическая копилка

 

Фрагмент урока по обобщению и повторению материала

 по теме «Углеводы»

 

Каждый учитель старается сделать свой урок интереснее, информативнее и полезнее. Своим ученикам я предлагаю выполнить следующую цепочку превращений (см. схему) в рамках повторения и обобщение темы «Углеводы». Интерес в этой цепочке вызывает то, что вместо формул веществ учащимся представлены фотографии продуктов питания. Чтобы справиться с заданием, необходимо «узнать» вещества, вспомнить их химические свойства, изомеры глюкозы. Данная цепочка превращений была составлена вместе с учениками во время подготовки к конкурсу фотографий на тему «Химия и пища», проводимого в нашем районе. Использование ее в учебном процессе позволяет:

1.    развивать и укреплять интерес к предмету;

2.    развивать общекультурные компетентности обучающихся;

3.    способствует преодолению  возможного формализма знаний;

4.    способствует усилению практической направленности уроков: связь с повседневной жизнью

5.    позволяет в занимательной форме повторить и обобщить материал.

Хостинг от uCoz