«Согласовано» «Утверждаю»
МОУ СОШ №5 г.Пушкино г.Пушкино
_____________ С.С.Матренчик ______________Н. П. Морозова
Протокол № ___ от ______________ г. Приказ №____ от ______________г.
«Согласовано»
МОУ СОШ №5 г.Пушкино
_____________Вильданова И. Н.
Протокол № ___ от ______________ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
«О
порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пушкино»
(вводится в действие с 01.09.2009 г., для использования в 2009-2010 учебном году)
1. Общие положения
1.1.Настоящее
Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности
работников в повышении качества работы, развитии творческой активности и
инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного
исполнения должностных обязанностей.
1.2.
В соответствии с Положением об оплате труда работников
государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным
постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462\22 «Об
оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской
области» и Положением «об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений Пушкинского муниципального района», утвержденным постановлением
Главы Пушкинского муниципального района
Московской области от 21.08.2007 г. № 1639 в заработную плату работников входят выплаты
стимулирующего характера. Настоящее Положение определяет виды, условия, размеры
и порядок выплат стимулирующего характера.
1.3.Установление
выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов
труда, утверждаемых приказом директора
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пушкино»,
согласованного с профсоюзным комитетом и Управляющим Советом школы.
1.4.Размер
стимулирующих выплат для руководителя не может быть больше 30% от стимулирующей
части оплаты труда по учреждению.
1.5.В
случае, если часть стимулирующих выплат выплачена по
тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Управляющим
Советом или профсоюзным комитетом школы, перераспределение средств внутри
образовательного учреждения.
2.
Критерии
распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
2.1.Фонд
стимулирующих выплат учреждения в целом на 2009-2010 учебный год составляет 1%
от фонда оплаты труда (далее – ФОТ).
2.2.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.
2.3.
Цена одного балла на 2009-2010 учебный год составляет 100 рублей.
2.4.
Критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда работников
(приложение №1).
2.5.
Указанные критерии для расчета выплат стимулирующей части
фонда оплаты труда могут быть
изменены и дополнены по решению администрации школы, Управляющего Совета,
профсоюзной организации.
3.
Порядок
распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
3.1. Администрация
учреждения готовит аналитическую информацию о показателях деятельности
работников (производит подсчет баллов), являющуюся основанием для распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда.
3.2.Распределение
стимулирующей части труда осуществляется по результатам полугодий (01.09. –
31.12.; 01.01. – 30.06.) администрацией учреждения по утвержденным на данный
период критериям.
3.3.Выплаты
стимулирующей части ФОТ производятся ежемесячно равными долями. Отпуск
оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены
стимулирующие выплаты. Период после отпуска до учебных занятий также
оплачивается
исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.
3.4.В
целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда
и повышении размера этих надбавок устанавливается минимальное количество баллов
(1 балла), с которого устанавливается надбавка.
3.5.Управляющий
Совет согласовывает решение о распределении стимулирующей части
оплаты труда работников учреждения. Решение оформляется протоколом. На
основании протокола Управляющего Совета директор издает приказ о
распределении стимулирующей части ФОТ
работников учреждения.
4.
Заключительные
положения
4.1.В
случае несогласия работника образовательного учреждения с выставленными баллами
для расчета стимулирующей части заработной платы, возможно
оспаривать в установленном порядке исключительно процедурные вопросы.
« _____» ______________ 200___ года.
(протокол № _____ от «_____» _____________ 200___ года)
Приложение № 1
к Положению
«О порядке распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда работников
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа №5 г.Пушкино»
Критерии для
расчета стимулирующей части
фонда оплаты
труда работников
№ п/п |
Оцениваемые показатели |
Баллы |
|
||
Педагогические
работники, педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог |
|
||||
1 |
Достижение обучающимися высоких
показателей в сравнении с предыдущим периодом (стабильность, рост качества
обучения) |
0-10 баллов |
|
||
Заместители
директора по ОБ и АХР |
|
||||
1 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях
школы |
0-6 баллов |
|
||
2 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
0-6 баллов |
|
||
Обслуживающий и учебно-вспомогательный
персонал |
|
||||
1 |
Проведение генеральных уборок, качество ремонтных работ,
содержание территории |
0-10 баллов |
|||
|
Директор школы Н.П.Морозова
«Согласовано»
«Утверждаю»
МОУ СОШ №5 г.Пушкино г.Пушкино
_____________ С.С.Матренчик
______________Н.
П. Морозова
Протокол № ___ от
______________ г. Приказ №____ от ______________г.
«Согласовано»
МОУ СОШ №5 г.Пушкино
_____________Вильданова И. Н.
Протокол № ___ от
______________ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ
МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №5 г.Пушкино»
(10
% от базового ФОТ) (вводится в действие с 01.09.2007 г.)
2. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящее Положение определяет цель - усиление материальной заинтересованности работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пушкино» в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед образовательным учреждением задач, укреплении и развитии материально-технической базы, повышении качества образовательного процесса, закрепление высококвалифицированных кадров.
Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды материального поощрения заместителей директора и работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пушкино»:
- надбавки за высокие достижения в труде;
- премирование за успешное и качественное выполнение планов работ и заданий.
Надбавка может быть отменена, ее размер может быть уменьшен при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора школы.
Надбавка может быть установлена вновь принятым на работу высоко- квалифицированным работникам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности и оформляется приказом директора школы.
2. КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ТРУДА РАБОТНИКОВ
При установлении надбавок, определении размера премий работников школы используются следующие критерии оценки их труда:
- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
-
выполнение особо важной работы, активное участие в
мероприятиях, проводимых вышестоящими органами, успешное выполнение плановых
показателей, вклад в развитие образовательной деятельности, работа по написанию
программ, пособий, активное участие в обобщении, изучении и внедрении в
деятельность школы новых педагогических технологий, совершенствование форм и
методов обучения и воспитания;
-
организация
и активное участие в научной и экспериментальной работе, проводимой в рамках
школы, в инновационной деятельности, в обеспечении демократизации всех сторон
жизни школы, в вовлечении в нее всех участников образовательного процесса;
- активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования, социальными партнерами школы.
- активное участие в методической работе района по созданию школы нового поколения;
- активное участие в общественной жизни района;
-
неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины,
правил внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;
-
ведение деятельности по обеспечению процессов
функционирования и развития школы;
-
за высокую результативность работы, качество работы,
напряженность, интенсивность труда.
3. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА
Надбавки к должностным окладам за качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции и ежегодно издаваемого приказа «О распределении обязанностей между членами администрации», высокие творческие и производственные достижения в труде, за выполнение особо важных (сложных) работ устанавливаются приказом директора школы в пределах фонда оплаты труда по школе с ограничением размера в 100% от основного оклада.
Надбавка может быть установлена на определенный период времени или на выполнение конкретного производственного объема работ, но, как правило, устанавливается на учебный год.
4. КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАДБАВОК
К
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
НА ОЧЕРЕДНОЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
-
приемка
школы по графику – до 30%
-
методическая
работа в районе (участие в работе районных методических объединений, посещение
курсов повышения квалификации педагогических работников) – до 10%
-
активное
и результативное участие в районных олимпиадах
обучающихся – до 10%
-
эффективная
работа школьных методических объединений – до 10%
-
работа в
режиме инноваций – до 10%
-
оказание
помощи в освоении и разработке инновационных программ и технологий – до 10%
-
своевременное
составление установленной отчетной документации – до 10%
-
отсутствие
обоснованных жалоб со стороны всех участников образовательного процесса – до
10%
-
экспериментальная,
научная работа – до 10%
2. Заместитель по воспитательной работе
-
приемка
школы по графику – до 30%
-
методическая
работа в районе (участие в работе районных методических объединений, посещение
курсов повышения квалификации педагогических работников) – до 10%
-
эффективная
работа школьного методического объединения классных руководителей – до 10%
-
организация
летней оздоровительной компании – до 10%
-
контроль за работой
кружков и клубов – до 10%
-
участие
в работе экспертной комиссии – до 10%
-
участие
в районных, областных, региональных, международных мероприятиях (конкурсы,
турниры, туристические слеты) – до 20%
-
организация
и контроль дежурства по школе – до 10%
-
организация
работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле – до 10%
-
экспериментальная,
научная работа – до 10%
-
отсутствие
обоснованных жалоб со стороны всех участников образовательного процесса – до
10%
-
своевременное
составление установленной отчетной документации – до 10%
3. Заместитель директора по организации безопасности
-
приемка
школы по графику – до 30%
-
контроль за сохранностью
здания школы – до 30%
-
организация
объектовых тренировок согласно плана работ – до 10%
-
взаимодействие
с УВД, ГО и ЧС, управлением территориальной
безопасности – до 10%
-
организация
работы по гражданской обороне – до 10%
-
организация
работы по пожарной безопасности – до 10%
- контроль за состоянием охраны и качеством охранных услуг – до 20%
- осуществление административно-общественного контроля над выполнением инструкций по охране труда – до 10%
- обеспечение учреждения в течение года средствами защиты – до 10%
-
отсутствие
обоснованных жалоб со стороны всех участников образовательного процесса – до
10%
-
своевременное
составление установленной отчетной документации – до 10%
6. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
1. Сложность, напряженность и высокое качество работы со школьной документацией секретарю – до 80% от должностного оклада.
2. Сложность и напряженность технических работ рабочим – до 30% от тарифной ставки.
« _____» ______________ 200___ года.
(протокол № _____ от «_____» _____________ 200___ года)