Формы организации здоровьесберегающей работы:

 

·         физкультурные занятия

·         самостоятельная деятельность детей

·         подвижные игры

·         утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая)

·         двигательно-оздоровительные физкультминутки

·         физические упражнения после дневного сна

·         физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами

·         физкультурные прогулки (в парк, на стадион)

·         физкультурные досуги

·         спортивные праздники

 

Существующие здоровьесберегающие образовательные технологии можно выделить в три подгруппы:

·         Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующие предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;

·         Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми;

·         Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья.