Формы организации здоровьесберегающей работы:
· физкультурные занятия
· самостоятельная деятельность детей
· подвижные игры
· утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая)
· двигательно-оздоровительные физкультминутки
· физические упражнения после дневного сна
· физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
· физкультурные прогулки (в парк, на стадион)
· физкультурные досуги
· спортивные праздники
Существующие здоровьесберегающие образовательные технологии можно выделить в три подгруппы:
· Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующие предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
· Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми;
· Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья.