МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 г. ПУШКИНО»

               141206 г. Пушкино Московской области, ул. 2-я Домбровская, д.26

 телефон/факс 993 - 41- 44

 

                                             

        УТВЕРЖДАЮ

Директор ___________ Н.П.Морозова

                                                  ___________________

 

 

 

            

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об итоговой и промежуточной аттестации

в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5

гушкино»

 

         1. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Типовым положением о промежуточной аттестации обучающихся в Пушкинском районе»  регламентирует содержание и порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся школы, их перевод по итогам года в следующий класс.

1.2. Итоговая и промежуточная аттестация проводится в строго установленные сроки по правилам, определенным Инструкцией о проведении итоговой  и промежуточной аттестации в общеобразовательных учреждениях Пушкинского района, утвержденной 05.04.2000 года

1.3. Промежуточная аттестация проводится в течении последней недели учебного года, а итоговая – в соответствии с Инструкцией о проведении итоговой аттестации по расписанию, утвержденному директором школы.

1.4. Формы проведения аттестации утверждаются педагогическим Советом школы (экзамен, защита реферата, тестирование и др.)

1.5. Длительность переводных экзаменов определяется:

-         переводных – педагогическим советом;

-         выпускных – Инструкцией о проведении итоговой аттестации.

1.6. В случае нарушения дисциплины и порядка проведения экзаменов обучающиеся могут быть удалены с экзаменов.

1.7. Ход и итоги экзаменов протоколируются, протоколы экзаменов хранятся в школе в течение пяти лет.

1.8. Обучающиеся, не явившиеся на экзамен из-за болезни или по иной уважительной причине, могут получить допуск к экзамену у директора школы и сдать экзамен в сроки, определенные для переэкзаменовок.

1.9. Обучающиеся, не согласные с оценкой, выставленной экзаменационной комиссией, имеют право подать апелляцию на имя директора школы и председателя экзаменационной комиссии не позднее одного дня со времени ознакомления с результатами экзамена.

1.10. Освобождение от экзаменов проводится по «Типовому Положению о промежуточной аттестации обучающихся в Пушкинском районе»

 

        

2. Порядок проведения переводных письменных экзаменов

2.1. Начало письменных экзаменов проводится по расписанию, утвержденному директором школы.

Обучающиеся должны явиться в школу за 15 минут до начала экзамена.

2.2. Обучающиеся могут пройти в кабинеты для сдачи экзамена только в сопровождении экзаменующего учителя, учителя-ассистента или председателя экзаменационной комиссии.

2.3. Опоздавшие на экзамен обучающиеся должны получить допуск к экзамену у заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.

2.4. На письменном экзамене обучающиеся должны иметь:

по русскому языку – ручку, карандаш, линейку, ластик;

по математике – ручку, карандаш, линейку, ластик, угольник, циркуль, транспортир.

2.5. Информация о результатах письменных экзаменов вывешивается в вестибюле школы в течение одного дня со дня проведения экзамена.

 

         3. Порядок проведения устных экзаменов

3.1. Экзамен сдается двумя подгруппами, если в классе 20 обучающихся.

3.2. Начало экзаменов определяется расписанием экзаменов.

Обучающиеся должны явиться в школу за 15 минут до начала экзамена.

3.3. Обучающиеся могут пройти в кабинеты для сдачи экзамена только в сопровождении экзаменующего учителя, учителя-ассистента или председателя экзаменационной комиссии.

3.4. Опоздавшие на экзамен обучающиеся должны получить допуск к экзамену у заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.

3.5. На устном экзамене обучающиеся должны иметь: письменные принадлежности и разрешенные материалы для сдачи экзамена по данному предмету.

3.6. На подготовку ответа по взятому билету отводится 20 минут.

3.7. В случае неспособности учащегося ответить на вопрос билета, ему предоставляется право взять второй билет, при этом оценка снижается на один балл.

3.8. Результаты устного экзамена сообщаются в день проведения экзамена через 20 минут после его окончания.

        

4.     Порядок Защиты реферата

4.1. К защите реферата допускаются обучающиеся в соответствии с «Положением о проведении итоговой аттестации в форме защиты реферата»

4.2. Ученик согласовывает тему реферата с учителем и подает его на рецензирование не позднее, чем за 2 недели до защиты реферата.

4.3. Учитель пишет свою рецензию, с которой он знакомит учащегося.

4.4. Ученик кратко излагает суть реферата, отвечает на поставленные вопросы.

4.5.  Результаты защиты реферата сообщаются в день проведения экзамена через 20 минут после его окончания.

        

                   5. Организационные требования.

5.1. Деловитость и мажорность предэкзаменационной подготовки и проведения экзаменов.

5.2. Соблюдение в школе санитарно-гигиенического режима и эстетических требований.

5.3. Своевременная подготовка и разумное оформление кабинетов.

5.4. Соблюдение воздушного и светового режима.

5.5. Информация о наличии справочной литературы в библиотечном фонде для учителей и учащихся. Своевременное обеспечение  справочными материалами.

5.6. Наличие в достаточном количестве бумаги со штампом, ручек.

5.7. Присутствие в школе врача, медсестры. Наличие медицинской аптечки.

5.8. Организация в школе дежурства.

5.9. Своевременная готовность необходимой документации:

-         экзаменационный материал

-         расписание экзаменов и консультаций за две недели до начала экзаменов

-         бланки протоколов, списки с разбивкой на группы за две недели до начала экзамена

5.10. Контроль за явкой учащихся на экзамены.

5.11. Анализ  итогов аттестации на ШМО и педсовете.

 

         6. О дисциплине и культуре поведения учащихся.

6.1. Входить и выходить из класса, где проводятся экзамены, можно только с разрешения экзаменационной комиссии в исключительных случаях.

6.2. Работать с таблицами, картами, приборами нужно бесшумно, аккуратно. Спрашивать у преподавателей о чем-либо можно шепотом.

 

 

Утверждено на педсовете ______________________________________

 

Хостинг от uCoz